FAQ

Вопросы клиентов

После оформления и оплаты заказа, мы доставляем товар до транспортной компании, после чего вашему грузу присваивается трек-номер. Данный трек-номер мы отправляем на Вашу электронную почту. По этому трек-номеру вы можете отследить, где находится Ваш товар, зайдя на официальный сайт транспортной компании. Также данный трек-номер приходит в СМС сообщении на ваш номер телефона, который Вы указали при оформлении.

Сроки доставки зависят от места расположения Вашего населенного пункта. В среднем от 2 до 10 дней. Если Вам необходимо получить товар в кратчайшие сроки, то мы оформим экспресс-доставку, но за Ваш счет, тогда сроки будут 2-4 дня.

Скидку сделаем обязательно, главное попросите её у нас)

Гарантия 3 года. Если с холодильник выйдет из строя, то вы звоните нам и мы решаем данный вопрос.

В случае какой то неисправности, вам помогут специалисты наших гарантийных сервисных центров, которые расположены во многих городах России или вы обращаетесь к нам и мы решим данный вопрос.

Перед продажей наши специалисты проверяют каждый холодильник на наличие дефектов и тестируют минимум 48 часов на максимальном режиме работы для того, чтобы убедиться в четкой работе всех функций.

 

Поставляем только оригинальную и сертифицированную продукцию заводского производства.